Дети на необитаемом острове (история)
В 1965 году группа подростков от 13 до 16 лет решила, что было бы неплохо украсть лодку рыбака, чтобы отправиться в плавание на несколько часов.
Перед тем, как отправиться в плавание, они принесли еду, которую взяли из своих домов и несколько литров воды.
В тот же день они отправились в путешествие, однако проблема заключалась в том, что дети заснули после нескольких часов плавания.
Проснувшись, они поняли, что плывут по течению и что лодка была повреждена волнами. Они плыли по течению несколько дней, пока, к счастью, не достигли необитаемого острова.
Детям удалось набрать воды из кокосов и съесть найденную странную рыбу. Настоящая удача пришла, когда они поднялись на вершину утеса и нашли заброшенное поселение, где могли остаться.
Дети устанавливали правила, работали парами, и даже наказывали за непослушание.
В частности, через год и три месяца австралийский капитан Питер Уорнер обнаружил брошенных детей, обнаружив дым от костра.
«Дети основали небольшую коммуну с огородом, выдолбленными стволами деревьев для хранения дождевой воды, тренажерным залом с гирями, площадкой для бадминтона, куриными загонами и постоянным огнем».
Питер Уорнер написал в своих мемуарах.
«Когда Уорнер нашел их, в целом дети были здоровы. Однако по возвращении дети были заключены в тюрьму за кражу лодки. Уорнер получил права на документальный фильм о своей истории выживания».
Читать
Конечно, эти полинезийские дети вели очень физически активный образ жизни, сельскохозяйственный и охотничий. И они высадились на соседнем острове в южной части Тихого океана, на котором были растения и животные, похожие на их родной остров. Все, что они сделали, это воссоздали на новом острове свой родной образ жизни.
БОЛЬШОЙ вопрос: могут ли нынешние поколения детей и подростков в современном мире делать то же самое?
Я так не думаю.