Поощряет ли наша система образования знания, полученные учениками самостоятельно?

отредактировано Ноябрь 2017 Раздел: Общество и политика

Кстати, предложение, написанное красным, составлено безграмотно. Следовало бы написать: "Мы ещё не знаем этих правил". Или: "Мы ещё не знаем этих правил (запятая, блин!!! Тут обязательно должна быть запятая!!!), по которым ставится запятая в этом случае". Пипец... Это что же- если мы не знаем, значит, этого нет?! И кто это- "мы", спрашивается? Вот этот мальчик (или кто там)- знает. И- что? Ему теперь застрелиться, что ли? Ему- то как дальше жить? Послушно выполнять правила, которые ему уже тесноваты? Ну, да... Очень полезный урок: "не высовывайся!" Прелесть...
MiaЗабаваКолючка
2.jpg 64.2K

Ответы

  • MiaMia
    отредактировано Ноябрь 2017
    Любая система губит все самое лучшее, уничтожант инициативу, интерес и знания... Но есть исключения. Например, олимпиады. Там все просто! Скажем, олимпиада по географии!!! Либо ты заранее знаешь ответы, либо ходишь в походы, либо ты ёж;))))
    V31207ЗабаваКолючкаKsanf
  • Помню, в начале первого класса я слишком быстро читала вслух,
    а надо было по слогам, и учительница меня тормозила,
    а я тихо сердилась и громко перечитывала: МА-МА! МЫ-ЛА!! РА-МУ!!! :pe
    КолючкаMiaV31207
  • Тык они и не знают еще! Такого урока не было, в смысле учителя не знают. Она честно и написала.
    Какие тут запятые! Еще не выучила)
    ЗабаваMiaV31207
    Колючка))
  • Тоже что-то такое припоминаю из школьного, ещё Сыроежкин с его интрегалом вспомнился.
    Надо как Нильс Бор
    http://www.lyceum1502.ru/pages/outschool/articles/sid_7158/
    V31207
  • Тоже такое было...
    А если историю самому учить...

    Школа не то заведение, где можно быть самостоятельным
    V31207
    :pe Fill :pe good :pe

  • отредактировано Декабрь 2017
    Забава написал:

    Помню, в начале первого класса я слишком быстро читала вслух,
    а надо было по слогам, и учительница меня тормозила,
    а я тихо сердилась и громко перечитывала: МА-МА! МЫ-ЛА!! РА-МУ!!! :pe

    А мне говорили, чтобы я не умничал. И довольно часто. А какое тут умничанье, ежели непонятно? Вот была у нас учителка. По "Обществоведению". Ну, вот я её как- то и спросил: как же это, позвольте- с, нематериальное сознание командоват вполне материальной личностью? Это ж, позвольте- с, нонсенс какой- то получается? Ну, слово "нонсенс", я, конечно, тогда не употребил. Не знамши его был ещё. А мне: не умничай, мол. И всё. Ну, всё, значит- всё. Урок усвоен. Не высовываюсь...
    Ksanf
  • Колючка написал:

    Тык они и не знают еще! Такого урока не было, в смысле учителя не знают. Она честно и написала.
    Какие тут запятые! Еще не выучила)

    А! Ну, коли так- так я тоже за честность тада. Молодец, учителка! Честная попалась, надо же...
  • Ftolamus написал:

    Тоже что-то такое припоминаю из школьного, ещё Сыроежкин с его интрегалом вспомнился.
    Надо как Нильс Бор
    http://www.lyceum1502.ru/pages/outschool/articles/sid_7158/

    Надо- то надо, но чтобы тебя просто не стёрли в порошок, экзаменаторы должны обладать уровнем интеллекта, хотя бы соизмеримым с уровнем интеллекта НБ.
  • angel написал:

    Тоже такое было...
    А если историю самому учить...

    Школа не то заведение, где можно быть самостоятельным

    Да, наверное, не то. А жаль.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.